База знаний

Подписаться и получить Подарок: Бизнес-процессы — это всегда путь. Почему функциональный подход остался далеко в прошлом? Каждое звено выполняет назначенную ему функцию, но не стремится и даже иногда противится налаживать диалог с другими звеньями цепи, отделами иной специализации, что недопустимо в условиях тесного сотрудничества, коим и является любое выгодное и прибыльное предприятие. Функциональная работа тормозит процесс, снижает качество и увеличивает время реализации проектов. Что в основе успеха? Чтобы детально обозначить все необходимые шаги, понять сущность организации и поступившего заказа, а также грамотно выстроить план действий каждого исполнителя, необходимо прописать общую систему работы, получившую название — карта бизнес-процессов, или ландшафт бизнес-процессов.

Каталог статей

Приветствуем Вас, уважаемые дамы и господа, на специализированном информационном ресурсе, посвященном реинжинирингу бизнеса. Данный раздел содержит перечень основных терминов, встречающихся в литературе по реинжинирингу бизнеса и моделированию бизнес-процессов. ГЛОССАРИЙ Бизнес-процесс - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой"на входе" используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на"выходе" создается продукт, представляющий ценность для потребителя.

Бизнес-процесс - горизонтальная иерархия внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных ее компонентов. Бизнес-процесс - устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательность работ , которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента.

Бизнес-процессы определяют прохождение потоков работ независимо от иерархии и границ подразделений, которые их выполняют. В силу этих.

Главная База знаний Согласование счетов на оплату при нестандартной иерархии Битрикс24 Бизнес процесс в Живой ленте Согласование счетов на оплату при нестандартной иерархии Битрикс24 Бизнес процесс в Живой ленте Цель: Согласовывать счета на оплату с обязательным утверждением человека, который может быть ниже по иерархии, либо на том же уровне. При стандартной схеме согласования счета на оплату, процесс представляет собой движение вверх по пирамиде.

Сначала согласовывает начальник отдела, потом его начальник, затем еще выше, и. Клиент же хотел, чтобы счета по рекламе, которые могли поступать не только из отдела маркетинга, сначала согласовывались начальником отдела маркетинга, а затем дальше по стандартной схеме. Все что над блоком и под ним осталось без изменений.

Данный блок был изменен. Это элементы, которые были внесены при разработке. Здесь мы ставим первым утверждающим нужного нам человека, и пускаем процесс по стандартной схеме. В первый раз процесс проходит по левой стороне"НЕТ", все остальные проходы по правой стороне"Да", как при стандартном БП. При оформлении заказа Вам будет необходимо отправить запрос через веб-форму"Задать вопрос" с указанием названия бизнес-процесса на разработку.

Управление бизнес процессами , — это концепция управления, увязывающая стратегию и цели организации с ожиданиями и потребностями клиентов путем соответствующей организации сквозных процессов. сводит воедино стратегию, цели, культуру и организационную структуру, роли, политики, нормативы, методологии и программные средства для: включает в себя выбор, анализ, проектирование и внедрение усовершенствованного процесса.

Непрерывная оптимизация — это долгосрочный подход к повышению результативности и производительности конкретных процессов на основе непрерывно функционирующей системы управления с обратной связью.

моделируемого бизнес-процесса организации в рамках единой модели. организации: иерархия подразделений, должностей и конкретных лиц.

Бизнес-процессы — простое управление компанией! При начале использования системы важно с минимальными трудозатратами организовать процесс продаж в компании — это основной процесс, так как именно через него поступает финансовый поток. Начать вести коммуникации с потенциальным клиентом с минимальной контактной информацией.

Зарегистрировать клиента и начать заполнять портрет, контактную информацию клиента. Планировать звонки, встречи в соответствии со своей загрузкой с помощью Автомотиватора. Обрабатывать входящие обращения от клиента, прослушивать записи разговоров, просматривать историю общения сразу из Интереса и многое другое, что необходимо для оперативной работы.

Давайте вместе убедимся, что использование бизнес-процессов может быть простым и легким! Уверены, что у вас есть чем поделиться с потенциальным клиентом, с которым Вы только начинаете работать. Также и потенциальному клиенту важно узнать, с какой компанией он начинает работать. Пойдем навстречу нашим будущим клиентам!

Определение бизнес-процесса

Недавно потенциальный заказчик услуги описания бизнес-процессов задал мне интересный вопрос: Например, есть самый общий бизнес-процесс предприятия, описываемый в нотации 0 контекстной диаграммой. Какие бизнес-процессы должны войти в его декомпозицию?

Пример иерархической модели бизнес процессов.

Для того чтобы в дальнейшем по ходу изложения не возникало недопонимания, рассмотрим, какие объекты могут носить названия процессов. Для этой цели используем простейшую классификацию, представленную ниже. По отношению к клиентам процессов: По отношению к получению добавленной стоимости: По уровню подробности рассмотрения: В зависимости от контекста оно может восприниматься по-разному. Для реальной работы важно дать четкое и понятное определение процесса как объекта управления, что мы сделаем далее.

Архивы одного проекта: 1-сезон «Три принципа оптимизации бизнес-процессов»

Положение по деятельности Организации. Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации. Модель должна отражать структуру бизнес-процессов организации, детали их выполнения и последовательность документооборота.

Уровни иерархии бизнес-процессов. Обмен обратной связью по итогам тренинга с его участниками зачастую таит в себе интересные открытия.

Типичные примеры нарушения первого принципа оптимальных бизнес-процессов: Как ни странно, со стороны пользователя ситуация не выглядит так очевидно. Внедренцу предоставлены только приходы и расходы. Задача стоит так -"Получить исходящие остатки, а по ним уже вычислить входящие". Самый убийственный аргумент пользователя: Другой клинический случай наступает, когда один пользователь начинает перекладывать свою работу на другого пользователя той же системы.

Третий возможный вариант наступает, когда результаты работы программного комплекса загружаются в эксель, обрабатываются и снова возвращаются в программый комплекс.

Ваш -адрес н.

Реорганизация, это изменение организации бизнес процессов компании. На уровне компании, организация бизнес процессов это то, где находятся границы процессов и как эти границы соотносятся с организационной структурой. Организация бизнес процессов это расчерчивание шахматной доски и расстановка фигур.

Рассматривается методика выделения бизнес-процессов, определения характера их взаимодействия и построения иерархии, ставится задача поиска.

Бизнес-процессы определяют прохождение потоков работ независимо от иерархии и границ подразделений, которые их выполняют. В силу этих обстоятельств реинжиниринг реорганизация бизнес-процессов нацелен на решение следующих задач: Для каждой функции, входящей в бизнес-процесс, определены ее место в общей последовательности работ, исполнитель, условия инициации, время и стоимость выполнения. Рассмотрим обобщенную модель бизнес-процесса.

Любой бизнес- процесс можно представить как упорядоченную совокупность сущностей рабочих объектов, ресурсов, организационных единиц , функций действий и событий рис. Пример реализации модели бизнес-процесса представлен на рис. Событие Рабочий объект - это сущность, над которой осуществляется некоторое действие преобразование, обработка, формирование. Рабочие объекты являются динамическими сущностями, то есть периодически возникают в бизнес-процессе закупаются, производятся, формируются , преобразуются в другие объекты и удаляются из бизнес-процесса продаются, передаются на хранение.

Ресурсы - это сущности субъекты , с помощью которых осуществляются бизнес-процессы, например, оборудование, запасы на складе, деньги на расчетном счете, нормативно-справочная информация номенклатуры-ценники, классификаторы и т. Разделение сущностей на рабочие объекты или ресурсы зависит от использования в том или ином бизнес-процессе, поскольку в одном процессе сущность может выступать в роли рабочего объекта например, предприятие самостоятельно ремонтирует некоторое оборудование , а в другом эта сущность используется в качестве ресурса оборудование используется в производственном процессе.

Аналитический иерархический процесс

Управление проектами И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

То и другое должна заменить сила абстракции. Предисловие к первому изданию. О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса.

Бизнес-процесс — совокупность разнородных видов деятельности . набора моделей (иерархии моделей) бизнес-процесса от укрупненных моделей к.

Модель описывает бизнес-направления, реализуемые в компании и их взаимосвязь с другими элементами организации. Модель описывает бизнес-процессы, выполняемые в компании и их иерархию. Процессная модель описывает окружение бизнес-процесса границы процесса — входы, выходы, клиенты, поставщики. Модель описывает и классифицирует информационные потоки компании.

Модель описывает и классифицирует материальные потоки компании. Модель описывает организационную структуру компании. Модель описывает структуру информационных систем, используемых в компании. Процессная модель — прототип классического стандарта . Применяется для описания бизнес-процессов верхнего уровня. Диаграмма процесса - . Процессная модель - прототип классического стандарта .

Применяется для описания бизнес-процессов нижнего уровня. Модель"Дерево бизнес-направлений" применяется для описания бизнес-направлений, реализуемых в компании и их взаимосвязь с другими элементами организации рис.

Что понимают под определением «бизнес-процесс»?

Главная проблема иерархической компании не в том, что решения принимаются авторитарно, а в том, что рядовые сотрудники теряют мотивацию Глянцевый сюжет про то, как небольшой, но очень своевременный и эффективный бизнес из маленькой компании становится крупной корпорацией, неоднократно воплощался на наших глазах за последние лет. В этой связи мне хочется поделиться своими соображениями о принципах организации бизнеса в быстрорастущих компаниях.

А точнее — о двух часто противопоставляемых организационных структурах: Как правило, их использование связано не только с масштабом компании, но и с ее менталитетом. Иерархическая система по понятным причинам чаще встречается на Востоке, а матричная — на Западе. При этом многие российские компании принимают решение о смене одной структуры на другую не только потому, что испытывают действительную потребность в подобных переменах, но и потому, что стремятся следовать примеру лидеров рынка.

4. Классификация бизнес-процессов в зависимости от их места в иерархии целей организации: • бизнес-процессы верхнего уровня.

В этой связи мне хочется поделиться своими соображениями о принципах организации бизнеса в быстрорастущих компаниях. А точнее — о двух часто противопоставляемых организационных структурах: Как правило, их использование связано не только с масштабом компании, но и с ее менталитетом. Иерархическая система по понятным причинам чаще встречается на Востоке, а матричная — на Западе. При этом многие российские компании принимают решение о смене одной структуры на другую не только потому, что испытывают действительную потребность в подобных переменах, но и потому, что стремятся следовать примеру лидеров рынка.

И далеко не всегда достигают желаемых результатов. Существует даже мнение, согласно которому наш российский менталитет просто не подходит для полноценного внедрения матрицы. Недавно я стал свидетелем и участником горячих споров на эту тему, в результате мне захотелось поделиться собственными соображениями с компетентной аудиторией. Два моих друга оказались непримиримыми противниками в этом вопросе. Один уверен в том, что матрица — единственно возможная модель организации развивающейся компании, другой убежден в преимуществах традиционной иерархической структуры, где процесс принятия решений, подчинения и продвижения по службе строго вертикален.

В посте я использую некоторые из их аргументов.

Модель деятельности. Формирование моделей процессов на среднем и нижнем уровне иерархии

Специфика проектов внедрения системы заключается в том, что на них собираются команды, состоящие из специалистов, не имеющих опыта совместной работы. И, если у них не будет общего языка общения, то проект станет очередной Вавилонской башней. Наиболее сильной и универсальной методологией описания бизнес-процессов является методология , реализованная в одноименном программном продукте . Однако этот продукт является коммерческим, дорогим и используется, в основном, в очень крупных компаниях. Использовать эту методологию вне упомянутого ПО весьма затруднительно.

Описание этой методологии общедоступно :

В версии КОРП, 1С:Документооборот позволяет работать с подчиненными бизнес-процессами. То есть, пользователь, получивший.

: В статье исследуются возможности графического анализа для изучения бизнес-процесса создания текста, проводится декомпозиция соответствующих процессов. В статье ставятся перспективные исследовательские вопросы, ответы на которые необходимы для создания модели бизнес-процесса подготовки новостных материалов. . , . Работа корреспондента в современных масс-медиа, ориентированных на предоставление аудитории новостной информации, быстро трансформируется.

Причина тому — развитие онлайновых форм доставки информации. Влияние этих форм на работу редакции может рассматриваться в двух аспектах: Конкурентная среда, в которой живет и работает новостное СМИ, становится все более жесткой. Во-первых, это происходит за счет депрофессионализации работы журналиста практически каждый может сообщать новости неограниченной аудитории с помощью интернета — если он или она узнают их первыми.

Во-вторых, само по себе количество конкурентов несоизмеримо возросло: Фактически это означает, что все СМИ конкурируют со всеми 1. Сама по себе работа журналиста по поиску, сбору, обработке, анализу, интерпретации, презентации и верификации информации с развитием интернета давно и кардинальным образом изменилась. Появление платных и открытых баз данных резко сокращает объем и трудоемкость исследовательской работы, размещенные в Сети инструменты для обработки данных облегчают анализ материалов, доступ к архивам СМИ в интернете помогает в поиске информации.

LITEFLOW - Настраиваемые бизнес процессы